Московский академический Музыкальный театр

им. К.С. Станиславского
и Вл.И. Немировича-Данченко

01
Задача
Не смотря на более чем столетнюю историю и традиции, театр всегда оставался одним из самых современных и прогрессивных театральных комплексов Европы.

В цифровую эпоху, чтобы вести эффективную коммуникацию со своей аудиторией, театру понадобилось множество нововведений: новый универсальный логотип, новый визуальный стиль, развитие digital- и social-направлений, технологичные решения в области продажи билетов и дополнительных услуг.

Решения

Аналитика

  • Сценарии взаимодействия пользователей с сайтом
  • Удобная навигация
  • Выявление проблемных зон в покупке билетов

Дизайн

  • Современный дизайн
  • Современная подача контента
  • Создание единого языка коммуникации с пользователями
  • Адаптивный дизайн для мобильных устройств

Технологии

  • Разработка и интеграция покупки билетов с кассовым модулем
  • Создание системы бронирования парковочных мест и предзаказа еды в буфете
  • Удобная админка для управления репертуаром театра и продажей билетов
02
Сайт
У театра есть три крупных направления: Опера, Балет и проект Студия. Мы сделали на главной точку входа во все три направления, чтобы распределить поток посетителей по их интересам, а значит, ускорить и облегчить взаимодействие с сайтом.
главная
Мы разработали единый визуальный стиль карточек спектаклей. На афишах размещаются крупные изображения героев с фирменными паттернами.
стиль
Как любой государственный проект, данный проект обязан размещать информацию о культурных мероприятиях города Москвы. Нашли изящное решение, чтобы выполнить рамки закона, но не испортить эстетику проекта.
03
Репертуар театра
Спектакли
Провели большую и сложную работу над интерфейсами каталога и карточками спектакля.

В процессе работы мы узнали, насколько разными и сложными бывают спектакли. В одном представлении может быть сразу 10 композиторов, в другом спектакль состоит из нескольких произведений, которые сменяют друг друга на одной сцене в течение действия. Награды, спонсоры, галерея, заметки СМИ о спектакле, отмены или замены актеров, таймер на открытие продажи билетов, билеты на бесплатные мероприятия по регистрации, все это и многое нужно было продумать и лаконично отразить в интерфейсе.

После многочисленных консультаций с сотрудниками и руководством театра, мы спроектировали интерфейс с учетом разных типов и объема информации о спектакле

Теперь больше нет простыни неупорядоченного текста, нет избыточной информации.

Все важное по спектаклю сосредоточено в рамках первых двух экранов, а вспомогательная информация спрятана в раскрывающихся табах.

04
Каталог спектаклей
Афиша
Сделали возможность выбора другой даты на понравившийся спектакль прямо из афишы, это особенно удобно, если на ближайшую дату билеты уже закончились.
Сделали афишу общим разделом, где при сортировке по дате выводятся все ближайшие мероприятия, а при выборе сортировки по алфавиту — отображаются абсолютно все спектакли, даже если у них нет предстоящих дат.

Комплекты

Комплекты — отдельный вид билетов, который включает несколько спектаклей в рамках одного комплекта. Его особенность в том, что зритель выбирает одно место в зале, которое закреплено за ним на все спектакли комплекта.

Раньше эта услуга была доступна только в оффлайне, но теперь купить комплект можно в пару кликов онлайн.

05
Бронирование билетов
Мы не стали использовать готовые решения по продаже онлайн билетов, так как в нашем случае одновременно с приобретением билетов можно приобрести парковочное место, купить заранее буклет или заказать еду в антракте (функция будет внедрена позже).
Билеты
Интерактивная карта в реальном времени обменивается данными с кассовой программой. После выбора места и перехода к бронированию, данные заказа ставятся на hold в течении 20 минут, чтобы пользователь успел оформить заказ и оплатить его.

шаблоны

Удобные шаблоны для ФИО и номеров автомобилей.

Так как все билеты являются именными, чтобы в случае мошеннических действий (подделки билета) можно было сверить ФИО пришедшего гостя с информацией в системе бронирования, то создание шаблонов стало очень удобной функцией при оформлении нового заказа. Они подставляются автоматически при новом заказе, но их так же можно изменить при желании.

QR код

Вся информация о заказе записывается в QR код билета, единый код на весь состав заказа.

Код удобно показать с экрана телефона при посещении театра для получения всех входящих в него опций.

06
Театр
У театра более чем 100-летняя история. Мы предложили решение, которое бы освещало основные вехи истории, не перегружая страницу информацией, а для тех, кто любит вдаваться в детали — есть возможность купить книгу в печатном издании, а так же сувенирную продукцию театра.
О театре
07
Проект студия
студия
Здесь сотрудники проводят мастер-классы, устраивают творческие вечера, проводят экскурсии, ведут развивающие кружки для детей и взрослых.

Структура данного проекта не очень вписывалась в привычный шаблон спектаклей театра и требовала создания отдельного сайта, но мы нашли изящное решение, чтобы объединить Студию в рамках основного сайта. Также реализовали для администраторов данного проекта отдельный интерфейс в админке, позволяющий реализовать все их задумки.

МАМТ life

что может быть интереснее, чем заглянуть за кулисы театра.

Вот и мы подумали, что хорошо бы сделать такой раздел, где бы пользователи могли видеть закулисную жизнь театра. Репетиции, интервью за сценой, прямые включения во время саунд-чеков, вид внутри оркестровой ямы. Все это и многое другое теперь будет публиковать в разделе МАМТ life.

08
Технологии
Было принято решение делать проект на админке Wordpress, как наиболее удобной для работы контент-менеджеров, а блок e-commerce: покупка билетов, личные кабинеты с управлением бронирования, авторизация/регистрация на фреймворке yii2. Такая связка позволила сделать проект удобным и безопасным.
админка
WordPress
yii2
09
типографика

din pro

PT Serif

10
цветовая палитра

Цвета

0D4DA1
C4122F
6B818E
F2F7FB

Свитлогорье

С